605

полезные ссылки
Понедельник
17 Июня 2019
20:11

Приветствую Вас Гость
RSS











ГлавнаяРегистрацияВыходВход
Каталог статей
Только у нас!
Полный альбом электросхем PEUGEOT 605 с русскоязычным описанием!

Смотрите схемы в разделе Электрика


Запчасти PEUGEOT 605 на

Exist.ua
Exist.ru

Вход
Каталог
Техничка [3]
Статьи с описанием технических вопросов
Тюнинг своими руками [2]
Отчеты о собственноручно внедренных опциях на автомобиле PEUGEOT 605
Интересно знать [1]
Информация для любознательных пыжеводов
Поиск
Вам понравился сайт?
Поставьте оценку
Всего ответов: 220
Друзья сайта
  • Форум
    Клуб PEUGEOT 605

  • Разборка PEUGEOT 605
  • Статистика



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Обмен ссылками
    PEUGEOT 605 ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Поместите нашу кнопку на Вашем сайте, а  мы в ответ разместим Вашу
    Главная » Статьи » Техничка

    Антиблокировочная система тормозов Bendix ABS (часть 1)

    Антиблокировочная система тормозов (Bendix ABS)

    1 – электронный управляющий модуль,
    2 – гидравлический узел,
    3 – узел насоса с электрическим приводом,

    4 – датчики передних колес,
    5 – датчики задних колес


    Функциональная схема Bendix ABS



    1 – узел насоса с электрическим приводом,
    2 – датчик 16,0 МПа,
    3 – датчик 18,0 МПа,
    4 – датчик 9,0 МПа,
    5 – электронный управляющий модуль,
    6 – аккумулятор давления,
    7 – передатчики давления,
    8 – датчики,

    9 – гидравлический узел,
    10 – зубчатые колеса,
    11 – сигнальная лампочка,
    12 – контрольный разъем (М897),
    А/Е – электрически управляемые впускные-выпускные клапаны,
    F – тормоза,
    R – бачок тормозной жидкости

    Принцип работы

    Во время интенсивного торможения колесо может скользить по поверхности. Окружная скорость колеса в этом случае меньше скорости автомобиля.

    Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно, и максимальное (100%), когда колесо заблокировано. Эффективность торможения наибольшая, когда коэффициент скольжения составляет 15%, что позволяет сохранять хорошие устойчивость и управляемость автомобиля.

    Роль ABS состоит в ограничении давления в тормозной системе таким образом, чтобы значение коэффициента скольжения было приблизительно равно рекомендуемому.

    Действие этой системы должно быть немедленное и независимое для каждого колеса. Система должна незамедлительно реагировать на каждое изменение дорожного покрытия и нагрузки на автомобиль.

    Конструкция

    ABS состоит из электронных и гидравлических элементов. В ее состав входят следующие части.

    Размещенный на месте классического главного тормозного цилиндра гидравлический узел, который имеет два передатчика давления, питающие два независимых контура системы типа "Х" и шесть электронно управляемых клапанов модуляции давления. Четыре из них получают электрические сигналы, посылаемые управляющим модулем, и модулируют давление в тормозном контуре. Два остальных клапана предохраняют от внезапных изменений давления в передних тормозах так, чтобы не ухудшить характеристик автомобиля.

    Четыре датчика (по одному на каждое колесо), которые посылают в управляющий модуль данные о мгновенной скорости каждого колеса.

    Электронный управляющий модуль (размещенный на стенке переднего левого крыла), который на основе данных от датчиков управляет электрическими клапанами гидравлического узла. Этот модуль оснащен также автодиагностическим приспособлением, которое информирует водителя о возникновении неисправности.

    Узел насоса с электрическим приводом, который создает необходимое давление в тормозной системе.

    Три различных типа ABS могут применяться в зависимости от модели автомобиля.


    СИСТЕМА BENDIX С СОСТАВНОЙ ABS

    Эта система устанавливалась на некоторые модели до 1993 года как стандартное оборудование. Система приспособлена вместо обычной системы, действие тормозной педали передается на блок гидравлического управления, который заменяет главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель в обычной тормозной системе.

    Система работает при очень высоком давлении, обычно от 158 до 183 бар, которое создается электрическим насосом, установленным на модуляторе.

    Система продолжит работать, даже если датчик, установленный на колесе автомобиля, вышел из строя. В случае общей поломки блок управления возвратит систему к обычному торможению.

    СИСТЕМА BENDIX С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ABS

    Система Bendix с дополнительной ABS устанавливается на некоторые модели, ABS приспособлена в дополнение к обычным элементам тормозной системы.

    Система использует давление, создаваемое обычным главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем.

    Система продолжит работать в режиме обычного торможения в случае поломки ABS.


    СИСТЕМА BOSCH 2E С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ABS

    Система Bosch 2E с дополнительной ABS устанавливается на некоторые модели с 1993 года и подобна Bendix с дополнительной ABS.



    Категория: Техничка | Добавил: Demi (20 Марта 2011)
    Просмотров: 6393 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 7
    7 †L‡e‡o†™_39Ru  
    Подскажите пожалуйста, блок АБС bendix подходит от дизельного пежо к бензиновому?

    5 Валентин  
    Блок А.Б.С. пежо 605 1999 г.в. 3 литр

    6 Demi  
    Блок А.Б.С. пежо 605 1999г.в. 3 литр

    Если Вы хотите купить, то укажите какой системы АБС - Бош или Бендикс и свое местонахождение.

    4 Валентин  
    Блок А.Б.С. пежо 605 1999г.в. 3 литр

    2 Nicolai  
    u menea toja samaia sistema cac na cartinche sverhu

    1 Nicolai  
    pomogite pojalusta cac delati procacicu na aBC . Pegeout 605 god.1991.cto znait cac sneati vozduh iz sistemi.rabotaet intesivno ostonavlivaeta na 2 secunda i apeati rabotaet so mojat biti.pomoghite pojalusta. PLIS

    3 Demi  
    Nicolai, по поводу решения технических вопросов обращайтесь на форум КЛУБ PEUGEOT 605 - http://p605.forum.hut2.ru/. Там подробно разобраны вопросы связанные с АБС Бендикс.
    С уважением, администрация сайта http://peugeot-605ref.ucoz.ru

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    PEUGEOT 605 Полезные ссылки © 2010  
    Разработка сайта DDstudio, 2010